1. В Первосвященнической молитве, Христос обращается к Отцу. Это явно видно из того, что Он подчеркивает Их отношения ("Ды будут все едины как МЫ едины", до этого обращаясь: "Отче, прославь Сына" и т.д.). Есть ли здесь относительное увоение и какое? Или здесь Троица устами Христа символически, изобразительно являет образ Их любви, образ Домостроительства и одновременно создает онтологическую обоженную предстательственную молитву за верующих во Христа, чтобы Церковь молилась этой молитвой за Свое единство?
2 (!!!самый важный вопрос!!!). Зачем Христу было быть не только "Истинной и Жизнью", но и нашим Путем. Зачем Ему необходимо было приобщиться ко всем аспектам нашей жизни в том числе - молитве, посту (относительно). Допустим Он обожил тропосы добродетелей, но если бы Он воплотился, и просто дал Евхаристию и вознесся, то мы через символизирование себя Ему и онтологическое соединени в Причастии уже имели бы обоженный тропос действий, в том числе и добродетелей. А этим уже бы включились в динамику восхождения к Богу и постепенно исправлялись, сынопологались и т.д. Здесь хотелось бы подробно разобрать механизм движения нас (образов) к Нему (Первообразу) и необходимость восприятия добродетелей Христом.
3. В Евхаристии мы становимся модусом Тела Христа или мы пребываем в Нем а Он в нас?
4. Христос не Мог Себя Сам оставить, но Он приобщился к последствиям оставленности на Кресте (попущение душевных мук из нее истекающих или абсолютной СОстрадательностью)? И тем самым обожил оставленность? Иначе как может обожиться то, что не было онтологически Им пережито (ведь молитва хоть и была в Нем от Троицы к Троице, но всеже совершалась силами тела и души - создавалась онтологическая реальность). так и здесь душе попустилось пережить феномен страдания но не по причине оставленности, а по причине власти Христа-Бога над своими чувствами?
Пожалуйста напишите также по пунктам. Что-то сильно искушаюсь маловерием...